Справочник по JScript : Функции JScript : Функция GetObject

смотрим также
    Источник: #.

Материал из Справочник Web-языков

Перейти к: навигация, поиск


Содержание

Функция GetObject

Возвращает ссылку на объект Automation из файла.

Синтаксис

GetObject([pathname] [, class])

Аргументы

pathname
Необязательный. Полный путь и имя файла, в котором содержится возвращаемый объект. Если pathname опущен, то class обязательно необходимо указывать.
class
Необязательный. Класс объекта.

Аргумент class использует синтаксис appname.objectype, содержащий следующие части:

appname
Обязательная. Имя приложения, которое предоставляет объект.
objectype
Обязательная. Тип или класс создаваемого объекта.

Замечания

Используйте функцию GetObject, чтобы получить доступ к объекту Automation из файла. Присвойте объект, возвращаемый функцией GetObject, объектной переменной. Например:

var CADObject;
CADObject = GetObject("C:\\CAD\\SCHEMA.CAD");

Когда этот код выполняется, запускается приложение, связанное с pathname; объект, указанный в файле активируется. Если pathname представляет собой строку нулевой длины (""), то функция GetObject возвращает новый экземпляр объекта указанного типа. Если аргумент pathname опущен, то функция GetObject возвращает текущий активный объект заданного типа. Если ни один объект указанного типа не существует, то возникает ошибка.

Некоторые приложения позволяют вам активировать только часть файла. Чтобы сделать это, достаточно добавить восклицательный знак (!) в конце имени файла и после этого дописать строку, которая идентифицирует ту часть файла, которую вы хотите активировать. Например:

var LayerObject = GetObject("C:\\CAD\\SCHEMA.CAD!Layer3");

Если не описан класс объекта, то Automation сама определит какое приложение запустить и какой объект активировать по указанному вами имени файла. Однако, некоторые файлы могут поддерживать несколько классов объектов. Например, рисунок может поддерживать следующие объекты: Application, Drawing и Toolbar; причем, все они являются частями одного и того же файла. Чтобы определить какой объект в файле вы хотите активировать, используйте необязательный аргумент class. Например:

var MyObject;
MyObject = GetObject("C:\\DRAWINGS\\SAMPLE.DRW", "FIGMENT.DRAWING");

В приведенном выше примере FIGMENT - это название графического приложения, а DRAWING - это один из поддерживаемых типов объекта.

Если вы один раз активировали объект, то затем можете ссылаться на него в коде, используя объявленную ранее объектную переменную. В следующем примере вы получаете доступ к свойствам и методам нового объекта, используя объектную переменную MyObject:

MyObject.Line(9, 90);
MyObject.InsertText(9, 100, "Hello, world.");
MyObject.SaveAs("C:\\DRAWINGS\\SAMPLE.DRW");

Примечание: используйте функцию GetObject когда есть текущий экземпляр объекта или если вы хотите создать объект с уже загруженным файлом. В других случаях используйте объект ActiveXObject.

Если объект зарегистрировал себя как объект с единственным экземпляром, то будет создаваться только один экземпляр объекта вне зависимости от того, сколько раз будет вызвана функция ActiveXObject. Для объекта с единственным экземпляром функция GetObject всегда возвращает одинаковый экземпляр объекта, когда вызывается со строкой нулевой длины (""); и выдает ошибку, если аргумент pathname опущен.

Ссылки на источники

https://msdn.microsoft.com/en-us/library/7tf9xwsc(v=VS.85).aspx

Добавить страницу в закладки:
РАЗРЕШАЕТСЯ перепечатывать и копировать информацию ТОЛЬКО ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ссылки на оригинал!
(<A href="https://www.spravkaweb.ru/">Справочник Web-языков</A>)
другие проекты
Rambler\'s Top100 Индекс цитирования