Справочник по Flash : ActionScript : Basic Actions : loadMovie - Загрузить файл .swf

смотрим также

Материал из Справочник Web-языков

Версия от 14:01, 26 апреля 2011; Evgen (Обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск



loadMovie

(Глобальная функция)

Позволяет загрузить в проигрыватель файл .swf.

Синтаксис:

loadMovie(URL, target)
loadMovie(URL, target, method)

Аргументы:

URL
Строка, задающая абсолютный или относительный путь к загружаемому файлу .swf. Во всех URL должна использоваться прямая косая черта, а абсолютные URL должны содержать ссылку на протокол в виде https:// или file:///.
target
Строка, задающая клип или уровень документа, в которых расположится внешний файл .swf. Может также являться ссылкой на существующий клип или уровень документа (ссылки преобразуются на пути при использовании в строковом контексте).
method
Необязательная строка, задающая метод отправки переменных внешнему сценарию. Значениями method могут быть "GET" или "POST". Этот параметр должен быть литералом, а не переменной или другим выражением. Автономная версия Flash Player всегда использует метод "GET" вне зависимости от заданного в method

Описание:

Функция loadMovie() импортирует во Flash Player файл .swf, размещенный по адресу URL.

Если target является ссылкой на существующий клип или строкой, задающей путь к клипу, загруженный файл .swf будет помещен в указанный клип (вызывая удаление предшествующего содержимого). Чтобы загрузить фильм в текущий клип, используйте в качестве параметра target пустую строку:

loadMovie("myMovie.swf", "")

Если target является ссылкой на существующий уровень документа (например, _level2) или строкой, указывающей путь к уровню документа (например, "_level2"), то файл .swf помещается на указанный уровень документа. Загрузка фильма на уровень _level0 очищает проигрыватель от всего содержимого и помещает новый файл .swf на уровень _level0.

Можно посылать переменные вместе с вызовом loadMovie(), и тогда URL обычно является адресом сценария, возвращающего файл .swf, соответствующий переданным переменным. Чтобы отправить переменные при вызове loadMovie(), включается аргумент method (заданный в "GET" или "POST"). "GET" посылает переменные временной диаграммы текущего клипа в виде строки запроса, присоединенный к URL сценария. "POST" посылает переменные временной диаграммы текущего клипа после заголовка HTTP для запроса POST. Метод "POST" недоступен в автономном Flash Player. Поскольку у большинства веб-серверов длина URL ограничена величиной от 255 до 1024 символов, для передачи больших объемов данных используйте "POST", а не "GET".

Вызовы loadMovie() над веб-сервером, использующие метод "GET", могут передавать переменные в загруженный фильм без вмешательства сценария.

Например, загрузим внешний фильм myMovie.swf на уровень 1 стека документов проигрывателя, передав ему переменные текущей временной диаграммы:

loadMovie("myMovie.swf", "_level1", "GET");

Переменные, передаваемые в загружаемый фильм, определяются на главной временной диаграмме этого фильма. Этот прием действует только при обработке запроса loadMovie() веб-сервером. Попытки использовать метод "GET" в loadMovie() для локальных файлов вызывают ошибку.

Некоторые особенности:

Будьте осторожны при использовании ссылок на клипы и уровни в качестве аргумента target функции loadMovie(). Если аргумент target дает значение undefined, то функция loadMovie() использует в качестве target текущую временную диаграмму.

Аналогично, ссылки target, дающие пустую строку, заставляют loadMovie() действовать над текущей временной диаграммой. В частности, этим вызываются проблемы при загрузке фильмов на новые незанятые уровни.

Рассмотрим следующий код:

loadMovie("myMovie.swf", _level1);

Если до выполнения этого предложения объект _level1 не существовал, то этот код загрузит файл myMovie.swf во временную диаграмму, содержавшую предложение loadMovie(), а не на _level1! Чтобы избежать этой проблемы, вместо loadMovie() можно использовать loadMovieNum(). Кроме того, можно указать строку в качестве параметра target для loadMovie():

loadMovie("myMovie.swf", "_level1");

В этом случае уровень будет создан, если его еще не существует ( только _level0 существует по умолчанию во всех фильмах).

Пример:

// Поместить myMovie.swf на level 1
loadMovie("myMovie.swf", "_level1");
// Поместить myMovie.swf на level 0
loadMovie("myMovie.swf", "_level0");
// Поместить myMovie.swf в myClip
loadMovie("myMovie.swf", "myClip");
// Заменить содержимое проигрывателя на
// coolmovie.swf, использую абсолютный путь
loadMovie("https://www.yousite.ru/coolmovie.swf", "_level0");
// Загрузить фильм на уровень 1 с рабочего стола Windows.
loadMovie("file:///C:/WINDOWS/Desktop/myMovie.swf", "_level1");

Совместимость:

Используется с 4-ой версии Flash

Добавить страницу в закладки:
РАЗРЕШАЕТСЯ перепечатывать и копировать информацию ТОЛЬКО ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ссылки на оригинал!
(<A href="https://www.spravkaweb.ru/">Справочник Web-языков</A>)
другие проекты
Rambler\'s Top100 Индекс цитирования