Справочник по Flash : ActionScript : Action : startDrag - Заставляет фильм или клип следовать за курсором мыши

смотрим также

Материал из Справочник Web-языков

Версия от 14:17, 26 апреля 2011; Evgen (Обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск



startDrag

Заставляет фильм или клип следовать за курсором мыши

Синтаксис:

startDrag(target);
startDrag(target, lockCenter);
startDrag(target, lockCenter, left, top, right, bottom);

Аргументы:

target
Строка или ссылка, указывающие путь к фильму или экземпляру клипа, который должен следовать за курсором мыши (ссылки на клипы преобразуются в пути при использовании в строковом контексте).
lockCenter
Двоичное значение, определяющее, как перемещаемый мувиклип будет прикреплен к указателю мыши. true - по центру, false - точкой, в которой пользователь первый раз нажал по клипу. Этот аргумент необязателен.
left, top, right, bottom
Значения, указывающие на координаты родительского клипа и описывающие прямоугольник, в котором будет перемещаться мувиклип. Эти аргументы необязательны.

Описание:

Функция startDrag() вызывает зрительное перемещение target за курсором мыши по проигрывателю (называемое также буксировкой (dragging) клипа). Перемещение буксируемого клипа можно ограничить рамкой, координаты которой передаются в качестве аргументов функции startDrag(). Координаты ограничивающей рамки задаются относительно холста, на котором расположен target. Если холстом является рабочий стол главного фильма, то точка (0,0) является левым верхним углом рабочего стола. Если холстом является клип фильма, то (0,0) обозначает точку регистрации холста клипа. Следует обратить внимание, что координатная система Flash переворачивает декартову ось Y: значения Y возрастают в направлении к нижней части экрана и убывают в направлении верхней части экрана. Отрицательные значения Y находятся выше начала координат (т.е. над осью X).

Буксировку можно прекратить в любой момент с помощью функции stopDrag(). В каждый конкретный момент можно буксировать только один клип или фильм, поэтому вызов функции startDrag() с новым target автоматически прекращает текущую операцию буксировки. При этом во время буксировки фильма или клипа вместе с ним перемещаются все содержащиеся в нем клипы.

Примеры:

Перетаскивание клипа в замкнутом пространстве

on(press) {
    startDrag("ball", true, 0, 0, 200, 250);
}
on(release) {
    stopDrag();
}

Совместимость:

Используется с 4-ой версии Flash

Добавить страницу в закладки:
РАЗРЕШАЕТСЯ перепечатывать и копировать информацию ТОЛЬКО ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ссылки на оригинал!
(<A href="https://www.spravkaweb.ru/">Справочник Web-языков</A>)
другие проекты
Rambler\'s Top100 Индекс цитирования