Справочник по Flash : ActionScript : Action : function - Создает новую функцию

смотрим также

Материал из Справочник Web-языков

Версия от 14:01, 26 апреля 2011; Evgen (Обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск



function

Определяет набор операторов, которые вы определили для выполнения определенной задачи. Вы можете декларировать (declare), или определить (define), функцию в том же месте, где вы ее вызываете, или в любом другом месте муви-клипа. При определении функции, вы можете также определить ее аргументы. Туда можно поместить при вызове некоторые значения, которыми оперирует функция при ее вызове. Каждый раз, когда заново вызывается функция, можно вызывать ее с другими аргументами.

Синтаксис:

function functionname ([argument0, argument1,...argumentN]){
    statement(s)
}
function ([argument0, argument1,...argumentN]){
    statement(s)
}

Аргументы:

functionname
Название новой функции.
argument
Строки, числа или объекты в количестве, большем, либо равным нулю, которые передаются функции.
statements
Ноль или более нуля операторов ActionScript, которые являются телом функции (function).

Используйте оператор return в теле функции statement(s), чтобы заставить функцию возвратить какое-либо значение.

Вариант использования номер раз: Определяем function с определенными functionname, arguments, и statement(s). Во время вызова имени функции, на самом деле вызывается описание этой функции с нужными параметрами. Разрешен вызов функции до того, как она определена в Action list, то есть функция может быть объявлена после того, как к ней обратились.

Вариант использования номер два: Создаем безыменную функцию и возвращаем ее. Такой вариант используется в выражениях, кроме того, он частично полезен при создании методов в объектах. Вариант 1) В следующем примере создается функция sqr, которая принимает один аргумент (число), возвращая его квадрат. Обратите внимание, что в этом скрипте объявление функции стоит после ее вызова.

y=sqr(3);
function sqr(x) {
    return x*x;
}

(Вариант 2) Следующий пример создает объект Окружность (Circle):

function Circle(radius) {
 this.radius = radius;
}

А здесь создается безымянная функция, которая считает площадь круга и присоединяет ее значение, как метод, объекту Окружность (Circle):

Circle.prototype.area = function () {
  return Math.PI * this.radius * this.radius
}

Совместимость:

Используется с 5-ой версии Flash

Добавить страницу в закладки:
РАЗРЕШАЕТСЯ перепечатывать и копировать информацию ТОЛЬКО ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ссылки на оригинал!
(<A href="https://www.spravkaweb.ru/">Справочник Web-языков</A>)
другие проекты
Rambler\'s Top100 Индекс цитирования