Справочник по Flash : ActionScript : Basic Actions : gotoAndStop - Переход на кадр и остановка

смотрим также

Материал из Справочник Web-языков

Перейти к: навигация, поиск



gotoAndStop

(Глобальная функция)

Осуществляет немедленный безусловный переход на указанный кадр, а затем останавливает текущий клип или фильм.

Синтаксис:

gotoAndStop(frameNumber)

gotoAndStop(frameLabel)

gotoAndStop(scene, frameNumber)

gotoAndStop(scene, frameLabel)

Аргументы:

frameNumber
Задает номер кадра, в который воспроизводящая головка текущей временной диаграммы должна переместиться перед остановкой. В случае, если в этом параметре было задано число меньше 1 или больше числа кадров, то переход осуществляется на первый или последний кадр соответственно.
frameLabel
Этот аргумент задает метку кадра, в который должна переместиться воспроизводящая головка перед остановкой клипа. В случае, если была задана несуществующая метка, то переход осуществляется на первый кадр.
scene
Этот необязательный аргумент задает имя сцены, в которую перейдет воспроизводящая головка. Если этот параметр не задан, то по умолчанию предполагается текущая сцена.

Описание:

Если функция gotoAndStop() вызвана без необязательного параметра scene, то переход происходит на номер кадра или метки, заданный в параметре frameNumber или frameLabel, на текущей временной диаграмме.

Если при вызове функции используется два параметра, то подразумевается, что первый задает имя сцены. При этом функция gotoAndStop() перемещает воспроизводящую головку в указанный номером или меткой кадр заданной сцены и останавливает воспроизведение.

Отметим, что при использовании аргумента scene функция должна вызываться из временной диаграммы _root; в противном случае, операция не выполняется, и воспроизводящая головка не перемещается в указанный кадр.

Содержимое текущего кадра не прорисовывается. Если после этого оператора в текущем сценарии расположены еще какие-либо операторы, то они выполняются.

Глобальная функция gotoAndStop() действует только на текущую временную диаграмму. На кадры или состояние других клипов текущей временной диаграммы она не оказывает влияние. Для воспроизведения других клипов нужно вызывать отдельные команды gotoAndStop() для каждого клипа. Чтобы применить функцию gotoAndStop() к клипу, находящемуся вне текущей временной диаграммы, нужно использовать формат метода клипа myClip.gotoAndStop().

Примеры:

В следующем примере при нажатии на кнопку проигрывание переходит на 10-й кадр и останавливает воспроизведение:

on (release) {	gotoAndStop(10);}

А здесь перейдем в кадр "begin" сцены beginScene:

gotoAndStop("beginScene", "begin");

Совместимость:

Используется со 2-ой версии Flash.

Добавить страницу в закладки:
РАЗРЕШАЕТСЯ перепечатывать и копировать информацию ТОЛЬКО ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ссылки на оригинал!
(<A href="https://www.spravkaweb.ru/">Справочник Web-языков</A>)
другие проекты
Rambler\'s Top100 Индекс цитирования