Справочник по Flash : ActionScript : Action : duplicateMovieClip - Создать копию клипа

смотрим также

Материал из Справочник Web-языков

Перейти к: навигация, поиск



duplicateMovieClip

(Глобальная функция)

Эта функция позволяет создать копию существующего клипа

Синтаксис:

duplicateMovieClip(target, newname, depth);

Аргументы:

target
Строка, указывающая путь к клипу, который нужно дублировать (называемому также порождающим клипом). Ссылаться на вложенные клипы можно с помощью синтаксиса точки, например, duplicateMovieClip("_root.myClip","myClip2",0). Так как ссылка на клип преобразуется в путь при использовании в строковом контексте, target может также быть ссылкой на объект клипа, как в duplicateMovieClip(myClip, "myClip2", 0).
newname
Строка, которая станет именем экземпляра дублируемого клипа. Она должна удовлетворять правилам создания идентификаторов.
depth
Целое число, показывающее уровень стека программно создаваемых клипов, на который должен быть помещен продублированный клип. Клипы на более низких уровнях визуально помещаются позади клипов на более высоких уровнях. Клип с самым высоким значением depth в стеке закрывает все клипы, лежащие ниже. Например, клип на depth-1 оказывается за клипом на depth 0, который в свою очередь оказывается за клипом на depth 1. Если назначаемое значение depth уже используется, прежний клип удаляется, а его место занимает новый клип. Отрицательные значения уровней действуют, но официально не поддерживаются ActionScript - для гарантии совместимости с будущими версиями используйте уровни 0 и выше.

Описание:

Создает экземпляр муви-клипа во время проигрывания фильма. Дублирование всегда начинается с кадра номер 1, вне зависимости от того, на каком кадре был клип.

Дублированный клип наследует все преобразования (поворот, масштаб и пр.), применявшиеся к target, но не наследует его переменные временной диаграммы target.

Если удаляется родительский мувик, то дублированный - тоже удаляется. Используйте команду или метод removeMovieClip чтобы удалить экземпляр муви-клипа, созданного командой duplicateMovieClip.

Доступ к глобальной функции duplicateMovieClip() можно осуществить и как к методу клипа, но в таком формате не используется аргумент target.

Примеры:

// Копирует клип ball и дает копии имя ball2
duplicateMovieClip(ball, "ball2", 0);
// Перемещает созданный клип ball2,
// чтобы его можно было видеть
ball2._x += 100;

Следующие строчки множат flower десять раз. Переменная i используется для того, чтобы создать уникальное имя и положить новый мувик на уникальную глубину.

on(release) {
	amount = 10;                                              // кол-во цветков
       i = 0;                                                   // начальная i. Без нач. значения i дублирование будет неверно
	while(amount>0) {                                         // цикл, выполн. до тех пор пока значение amount>0
		duplicateMovieClip (_root.flower, "mc" + i, i);   // сама функция дублирования
		setProperty("mc" + i, _x, random(275));           // задает случ. положение по x
		setProperty("mc" + i, _y, random(275));           // задает случ. положение по y
		setProperty("mc" + i, _alpha, random(275));       // задает случ. значение прозрачности
		setProperty("mc" + i, _xscale, random(50));       // задает случ. значение масштаба по x
		setProperty("mc" + i, _yscale, random(50));       // задает случ. значение масштаба по y
		i = i + 1;                                        // увеличиваем i на 1. Лучше i++;
		amount = amount-1;                                // уменьшаем amount на 1. Лучше amount--;
	}
}

Совместимость:

Используется с 4-ой версии Flash

Добавить страницу в закладки:
РАЗРЕШАЕТСЯ перепечатывать и копировать информацию ТОЛЬКО ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ссылки на оригинал!
(<A href="https://www.spravkaweb.ru/">Справочник Web-языков</A>)
другие проекты
Rambler\'s Top100 Индекс цитирования