Справочник по Flash : ActionScript : Action : call - Выполнить сценарий удаленного клипа
смотрим также
Материал из Справочник Web-языков
call
(Глобальная функция)
Вызывает из текущего скрипта скрипт, который прикреплен к указываемому кадру
Синтаксис:
call(frameLabel) call(frameNumber)
Аргументы:
- frameLabel
- Строка, содержащая метку кадра, сценарий которого должен быть выполнен.
- frameNumber
- Номер кадра, сценарий которого должен быть выполнен.
Описание:
Функция call() выполняет сценарий, прикрепленный к кадру с меткой frameLabel или номером frameNumber.
Например, следующий код выполняет сценарий кадра 20 текущей временной диаграммы:
call(20);
Во Flash 4 call() использовалась для создания грубого подобия многократно используемой подпрограммы (не способной принимать параметры и возвращать значение). Во Flash 5 предпочтительнее использовать предложение function.
Отметим, что во Flash 5 при удаленном вызове сценария через call() переменные, объявленные посредством ключевого слова var, считаются локальными для этого сеанса выполнения и прекращают свое существование по завершении сценария. Чтобы создать нелокальные переменные в удаленно выполняемом сценарии, опустите ключевое слово var:
// Локальная переменная; умрет после выполнения сценария var x = 10; // Переменная временной диаграммы; сохраняется по завершении x = 10;
Для вызова call() с кадрами вне текущей временной диаграммы воспользуйтесь функцией tellTarget()
В следующем примере выполняется сценарий в кадре 10 клипа box:
tellTarget ("box") { call(10); }
Совместимость:
Используется с 4-ой версии Flash. В Flash 5 рекомендуется использовать команду function().