Справочник по Flash : ActionScript : Action : fscommand - Передача данных браузеру

смотрим также

Материал из Справочник Web-языков

Перейти к: навигация, поиск



fscommand

(Глобальная функция)

Позволяет отправить данные программе, которая запустила данный клип

Синтаксис:

fscommand(command, arguments)

Аргументы:

command
Строка, передаваемая приложению-хозяину, часто имя функции JavaScript;
arguments
Строка, передаваемая приложению-хозяину, часто аргумент для функции, указанной в command.

Описание:

С помощью функции fscommand(), фильм Flash может связываться с автономным проигрывателем или приложением-хозяином проигрывателя: средой, в которой выполняется Flash Player (веб-браузером или Macromedia Director).

Функция fscommand() обычно используется одним из трех способов:

  • Для отправки одной из немногочисленных встроенных команд автономному проигрывателю Flash
  • Для отправки команд языку сценариев веб-браузера, например, JavaScript или VBScript
  • Для связи с Lingo в фильме Macromedia Director

При использовании с автономным плеером fscommand() принимает одну из встроенных пар команда/аргумент, как показано в следующей таблице:

Пары команда/аргумент в автономном проигрывателе

Команда Аргумент Описание
"allowscale" "true" или "false" В случае "false" предотвращает увеличение или сжатие содержимого фильма в зависимости от размера окна проигрывателя. "allowscale" часто используют в сочетании с "fullscreen", чтобы создать Projector, занимающий весь экран при сохранении исходного размера фильма.
"exec" "application_name" Запускает внешнее приложение. Путь к приложению задается в строке application_name. Путь разрешается относительно фильма Flash, если только application_name не задано как абсолютный тип, например: "C:/WINDOWS/NOTEPAD.EXE". Обратите внимание, что в пути используется прямая косая черта (/), а не обратная ().
"fullscreen" "true" или "false" В случае "true" включает максимизацию окна проигрывателя, которое занимает весь экран пользователя.
"quit" "н/а" Закрывает фильм и выходит из проектора Flash (автономный проигрыватель).
"showmenu" "true" или "false" В случае "false" подавляет вывод управляющих элементов в контекстном меню проигрывателя, оставляя только опцию About Macromedia Flash Player.
"trapallkeys" "true" или "false" В случае "true" все нажатия клавиш - даже клавиш сокращенного набора - посылаются фильму Flash. trapallkeys используется для отключения управляющих клавиш в автономном проигрывателе (например, Ctrl-F для полноэкранного режима, Ctrl-Q для завершения работы, Esc для режима Stop/exit Full Screen mode и т.д.)

При использовании в браузере функция fscommand() в фильме влечет вызов специальной функции JavaScript (Netscape) или VBScript (Internet Explorer) на странице, содержащей фильм. Имя этой специальной функции имеет общий вид movieID_DoFSCommand, где movieID является именем, указанным в атрибуте фильма OBJECT ID (Internet Explorer) или атрибутом EMBED NAME (Netscape) в содержащем фильм документе HTML. При вызове movieID_DoFSCommand() значения параметров fscommand() command и arguments передаются в качестве аргументов функции movieID_DoFSCommand(). Если на содержащей фильм странице не существует функции movieID_DoFSCommand(), происходит отказ функции fscommand() без каких-либо сообщений.

Обратите внимание, что для работы fscommand() с Netscape атрибут swLiveConnect тега фильма EMBED должен быть задан как "true":

<EMBED
	NAME="testmoviequot;
	SRC="myMovie.swf"
	WIDTH="100%"
	HEIGHT="100%"
	swLiveConnect="true"
	PLUGINSPAGE="https://www.macromedia.com/go/flashplayer/">
</EMBED>

Связь с браузером через fscommand() невозможна в следующих конфигурациях системы:

  • Internet Explorer под Macintosh OS
  • Любой браузер на Macintosh серии 68К
  • Любой браузер под Windows 3.1
  • Netscape 6

Стоит отметить, что fscommand() не всегда дает лучший способ связи с фильмом Director из Flash. Предпочтительным средством коммуникации с Director является функция getURL() с протоколом event: или lingo:.

Примеры:

Чтобы выйти из автономного проектора, используйте такой код:

fscommand("quit");

Чтобы создать автономный проектор, выполняемый в полноэкранном режиме:

fscommand("fullscreen", "true");

Чтобы создать автономный проектор, выполняемый в полноэкранном режиме, но сохраняющий размер исходного фильма:

fscommand("fullscreen", "true");
fscommand("allowscale", "false");

Для запуска Notepad на большинстве систем Windows можно использовать:

fscommand("exec", "C:/WINDOWS/NOTEPAD.EXE");

В следующем коде показана страница HTML с командами JavaScript и VBScript, необходимыми для ответа на простой вызов fscommand() в фильме. Обратите внимание, что функция VBScript просто вызывает функцию JavaScript - это позволяет работать как в Internet Explorer, так и в Netscape с помощью одной функции JavaScript:

<HTML>
<HEAD>
<TITLE>fscommand demo</TITLE>
<SCRIPT LANGUAGE="JavaScript">
<!--
function testmovie_DoFSCommand(command, args) {
  alert("Здесь данные из Flash: "+command+", "+args);
}
//-->
</SCRIPT>
<SCRIPT LANGUAGE="VBScript">
<!--
Sub testmovieFSCommand(ByVal command, ByVal args)
  call testmovie_DoFSCommand(command, args)
end sub
//-->
</SCRIPT>
</HEAD>
<BODY>
<OBJECT
  ID="testmovie"
  CLASSID="clsid:D27CDB6E-AE6D-11cf-96B8-444553540000"
  WIDTH="100%"
  HEIGHT="100%"
  CODEBASE="https://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab">
<PARAM NAME="MOVIE" VALUE="flash-to-javascript.swf">
<EMBED
  NAME="testmovie"
  SRC="flash-to-javascript.swf"
  WIDTH="100%"
  HEIGHT="100%"
  swLiveConnect="true"
  PLUGINSPACE="https://www.macromedia.com/go/flashplayer/"
</EMBED>
</OBJECT>
</BODY>
</HTML>

Чтобы вызвать предшествующую функцию JavaScript testmovie_DoFSCommand() из фильма flash-to-javascript.swf, можно использовать:

fscommand("hello", "world");

Совместимость:

Используется с 4-ой версии Flash

Добавить страницу в закладки:
РАЗРЕШАЕТСЯ перепечатывать и копировать информацию ТОЛЬКО ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ссылки на оригинал!
(<A href="https://www.spravkaweb.ru/">Справочник Web-языков</A>)
другие проекты
Rambler\'s Top100 Индекс цитирования